Общайтесь с поставщика? поставщик
song Mr. song
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-5805777 Электронная Почта:xxrs169@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Подшипник машины > Шлифовальный станок для губ
Сервис онлайн
song
Свяжитесь сейчас

Шлифовальный станок для губ

Категория продукта Шлифовальный станок для губ, мы специализированные производители из Китая, Помада для губ, Шлифовальный станок для губ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Подшипник шлифовальный станок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Шлифовальный станок для губ Поставщики

Эта серия шлифовальных машин используется для шлифования наружных ребер однорядных или двухрядных цилиндрических роликоподшипников.

1. Принятие двухточечной алмазной ручки для автоматической заправки колеса. Секция колеса имеет форму елочки, и двойные ребра и четверные ребра могут быть вставлены в приспособление одновременно и шлифоваться отдельно. С помощью двух конических граней елочного колеса оно может шлифовать два ребра в передней и задней части дорожки качения по отдельности. Чтобы избежать ожога шлифовальной поверхности, можно одновременно использовать небольшое возвратно-поступательное шлифование для заготовки.

2. Привод серводвигателя переменного тока используется для перемещения заготовки и шлифовальной опоры. С помощью поперечного рельсового рельса во время шлифования можно добиться микро-колебаний.

3. Принятие SIEMENS, полностью цифровой системы сервоуправления AC FANUC ^ MITSUBISHI.

4. Мельница удобна в эксплуатации и регулировке.

5. Принимая высокоточный вал с втулкой для вала заготовки, двигатель заготовки принимает переменный двигатель переменного тока, переменную частоту вращения.

Сталь 6.High жесткости использована для шпинделей полноавтоматического точильщика. А для полуавтоматического шлифовального станка с высокой частотой вращения, шлифовка на высокой скорости 60 м / с, используется валовой ремень высокой жесткости, высокой точности и высокой скорости

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
song Mr. song
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0373-5805777 Email:xxrs169@163.com
Home > Products > Bearing Machine > Bearing Lip Grinding Machine
Online Service
song

Mr. song

Leave a message
Contact Now

Bearing Lip Grinding Machine

Product categories of Bearing Lip Grinding Machine, we are specialized manufacturers from China, Lip Grinder, Bearing Lip Grinding Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bearing Grinding Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Bearing Lip Grinding Machine Suppliers

This series of grinders are used to grind the outer ribs of single or double-row cylindrical roller bearings.

1.Adopting double-point diamond pen for dressing of the wheel automatically. The section of wheel is a shape of herringbone and double ribs and quadruple ribs can be fit in the fixture at same time and grinding separately. Using two conic faces of the herringbone wheel, it can grind the two ribs in the front and back of the raceway separately. In order to avoid burn of grinding face, a small reciprocating grinding for workpiece can be used simultaneously.

2.AC servo motor drive is used for the carriages of the workpiece and grinding support. With the support of cross roller rail, a micro-oscillation can be achieved during the grinding.

3.Adopting SIEMENS, FANUC^ MITSUBISHI all-digital AC servo control system.

4. grinder is convenient to operate and adjust.

5.Adopting a high-precision shaft with sleeve for workpiece shaft, the motor of workpiece adopts AC frequency variable motor, frequency variable speed.

6.High rigidity steel is used for the spindles of full-automatic grinder. And a high rigidity, high-precision and high-speed belt shaft is used for the semi-automatic grinder, with the frequency variable speed, grinding at the high-speed of 60m/s.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry