Общайтесь с поставщика? поставщик
song Mr. song
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-5805777 Электронная Почта:xxrs169@163.com
Вертикальное токарное оборудование с ЧПУ
  • Вертикальное токарное оборудование с ЧПУ

Вертикальное токарное оборудование с ЧПУ

Базовая информация

Модель: CK5112

Описание продукта

1. Вертикальный токарный станок с числовым программным управлением - это высокая эффективность производства. Они могут использоваться для механической обработки, например, и финишмашто, внутри и снаружи цилиндрических поверхностей, внутри и снаружи круглых конических поверхностей, полостей и различных видов кривых поверхностей и вырезов.

2. Главный вал верстака центрируется короткозамкнутым цилиндрическим роликовым подшипником с высокой точностью и регулируемым диаметральным зазором. Верстак обладает высокой точностью хода, большой грузоподъемностью и малой температурной деформацией.

3. Пьедестал, верстак, корпус токарного станка и балка изготовлены из ферростали с высокой прочностью и высокой износостойкостью, которые закаливаются для снятия внутренних напряжений и предотвращения изменения их форм.

4. Подача токарного станка осуществляется с помощью серводвигателя переменного тока с помощью шарикового винта, передающего движение. Балка и вертикальные стойки инструмента закрыты защитным кожухом, что делает станок более безопасным и простым в эксплуатации.

5. Главный вал токарного станка приводится в движение электродвигателем переменного тока. Благодаря 16-ступенчатому механизму переключения скоростей к главному валу, скорость вращения рабочего места может быть изменена в объеме.

6.Импортные или самодельные системы цифрового контроля могут быть адаптированы в соответствии с потребностями пользователя.


CNC Vertical Lathe Equipment



Группа Продуктов : Универсальный станок с ЧПУ > Вертикальный токарный станок с ЧПУ

Письмо этому поставщику
  • Mr. song
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
song Mr. song
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0373-5805777 Email:xxrs169@163.com
Home > Products > Universal Cnc Machine > CNC Vertical Lathe > CNC Vertical Lathe Equipment
CNC Vertical Lathe Equipment
  • CNC Vertical Lathe Equipment

CNC Vertical Lathe Equipment

Basic Info

Model No.: CK5112

Product Description

1 .The numeric controlled vertical lathe is a high production efficiency.They can be used for mechanical processing such as andfinismachto inside and outside cylindrical faces, inside and outside circular conical surfaces, hollows and different kinds of curve faces and notch cutting.

2.The main shaft of workbench is centered by biserial short cylindrical roller bearing with high precision and adjustable diametral clearance.the workbench has the features of high running accuracy, large carrying capacity and small thermal deformationg.

3.The pedestal, workbench, lathe body and beam are made of ferrosteel with high strength and high wearing qualities, which are tempered to remove the internal stress and to keep their shapes from changing.

4.The feeding of the lathe is driven by AC servomotor througn ball screw transmitting motion.The beam and vertical tool posts are covered with sealing shield, which make the lathe more safe and easy to operate.

5.The main shaft of the lathe is driven by AC motor.With the 16 step speed changing mechanism to main shaft, the rotation rate of workbench can be changed in the scope.

6.Imported or home-made numerical controlling systems can be adopthe according to user's needs.


CNC Vertical Lathe Equipment



Looking for ideal Ring Gear Machining Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Ear Ring Machining Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Stay Ring Machining Equipment. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Universal Cnc Machine > CNC Vertical Lathe

Email to this supplier
  • Mr. song
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry