Общайтесь с поставщика? поставщик
song Mr. song
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-5805777 Электронная Почта:xxrs169@163.com
Минеральное литье
Минеральное литье
Минеральное литье
Минеральное литье
Минеральное литье
Минеральное литье
  • Минеральное литье
  • Минеральное литье
  • Минеральное литье
  • Минеральное литье
  • Минеральное литье
  • Минеральное литье

Минеральное литье

    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 60 дней

Базовая информация

Модель: SUNRISE Mineral Casting

Описание продукта

XINXIANG SUNRISE минеральное литье Основные характеристики:

1. Высокая точность

Термическая усадка минеральных отливок очень мала, и здесь нет локальной усадки. Точность минерального литья намного выше, чем у традиционного чугуна. Даже если вы хотите добиться более высокой точности, это также может быть очень удобно для фрезерования, шлифования, вы можете соответствовать требованиям. Точность заготовки улучшается.

2. Амортизация

Ударопоглощение минеральных отливок в 10 раз сильнее, чем у традиционного чугуна, особенно при большой вибрации. Вибрация двигателя и движущегося транспортного средства мало влияет на вибрацию минеральных отливок, что может обеспечить точность машины . В станке с минеральными отливками в качестве основания вибрация при использовании основания практически не влияет на станок, что обеспечивает точность станка. Улучшенная точность обработки заготовки.

3. Термостойкость

Минеральные отливки не чувствительны к изменениям температуры, и их теплопроводность намного ниже, чем у металла, что эффективно сводит к минимуму погрешность геометрических размеров, вызванную станком, обеспечивая таким образом точность станка.

4. Коррозионная стойкость

Минеральные отливки обладают высокой коррозионной стойкостью к смазочно-охлаждающим жидкостям, охлаждающим жидкостям и другим жидкостям. Из-за чрезвычайно высокой коррозионной стойкости минеральных отливок полость минеральных отливок может быть непосредственно зарезервирована в основании станка для хранения жидкости, что исключает процесс сборки. полости, что значительно повышает производственную и экономическую выгоду.

Примеры применения продукции компании XINXIANGSUNRISE включают высокоточные портальные направляющие шлифовальные машины, внутренние (внешние) круглошлифовальные станки, плоскошлифовальные станки, сверлильно-шлифовальный станок и шлифовальный станок, станок лазерной резки, токарный станок с ЧПУ, токарно-фрезерный обрабатывающий центр, пятиосный обрабатывающий центр и др.

Группа Продуктов : Продукты минерального литья

Письмо этому поставщику
  • Mr. song
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
song Mr. song
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0373-5805777 Email:xxrs169@163.com
Home > Products > Mineral Casting Products > Mineral Casting
Mineral Casting
Mineral Casting
Mineral Casting
Mineral Casting
Mineral Casting
Mineral Casting
  • Mineral Casting
  • Mineral Casting
  • Mineral Casting
  • Mineral Casting
  • Mineral Casting
  • Mineral Casting

Mineral Casting

    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 60 Days

Basic Info

Model No.: SUNRISE Mineral Casting

Product Description

XINXIANG SUNRISE Mineral casting Main features:

1. High precision

The thermal shrinkage of mineral castings is very small, and there is no local shrinkage. The accuracy of mineral castings is much higher than that of traditional cast iron.Even if you want to achieve higher precision, it can also be very convenient for milling, grinding, you can meet the requirements.The precision of the workpiece is improved.

2. Shock absorption

The shock absorption of mineral castings is 10 times stronger than that of traditional cast iron, especially for large vibration.The vibration of the motor and the moving vehicle has little effect on the vibration of the mineral castings, which can ensure the accuracy of the machine.In the machine tool with mineral castings as the base, the vibration in the use of the base has almost no impact on the machine, thus ensuring the accuracy of the machine tool.Improved machining accuracy of the workpiece.

3. Thermal stability

Mineral castings are not sensitive to temperature changes, and their thermal conductivity is much lower than that of metal, which effectively controls the geometric dimension error caused by the machine tool to the minimum, thus ensuring the accuracy of the machine tool.

4. Corrosion resistance

Mineral castings have strong corrosion resistance to cutting fluid, coolant and other liquids.Because of the extremely strong corrosion resistance of mineral castings, the cavity of mineral castings can be directly reserved in the base of machine tool for storing liquid, thus omitting the assembly process of cavity, which greatly improves the production and economic benefit.

The application cases of the XINXIANGSUNRISE company's products involve high precision gantry guide grinder, internal (external) circular grinder, surface grinder, boring and grinding machine and grinding machine, Laser Cutting Machine, Cnc Lathe, turning and milling compound Machining Center, five-axis machining center, etc.

Looking for ideal Mineral Casting Products Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the The New Castings are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Marble Mineral casting. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mineral Casting Products

Email to this supplier
  • Mr. song
  • Your message must be between 20-8000 characters

Contact Supplier

song

Mr. song

Leave a message
Contact Now

Related Products

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry