Общайтесь с поставщика? поставщик
song Mr. song
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-5805777 Электронная Почта:xxrs169@163.com
Сепаратор масляного тумана
Сепаратор масляного тумана
Сепаратор масляного тумана
Сепаратор масляного тумана
Сепаратор масляного тумана
  • Сепаратор масляного тумана
  • Сепаратор масляного тумана
  • Сепаратор масляного тумана
  • Сепаратор масляного тумана
  • Сепаратор масляного тумана

Сепаратор масляного тумана

Базовая информация

Модель: YW

Описание продукта

Сепаратор масляного тумана для машиностроения, подшипниковой промышленности, промышленности по очистке и высокоскоростной резки в производстве противотуманной обработки. В этой серии продуктов используется передовая технология отделения масляного тумана, применяется пятиуровневая технология фильтрации, удобное обслуживание и ремонт с быстрым затвором, применяется надежная технология обработки, создаются одинаковые продукты в виде штрафа, производительность соответствует с импортом, но цена ниже, чем импортная цена.

Жидкости для металлообработки Принцип работы:

Высокоскоростное отрицательное давление центрифуги, создаваемое вращением загрязняющих веществ внутри всасывающей машины, после фильтра грубой очистки первого уровня из нержавеющей стали, фильтра, а затем вторичного, третичного, в центробежный вентилятор, будет играть на стенках водяного тумана, чтобы Форма воды, оставшийся газ сзади снова после вторичной фильтрации, сепарации, очистки и обработки нефти и воздуха для разделения, очистки воздуха через воздушное отверстие, нефти и воды после указанной линии.

Фильтр масляного тумана Сфера применения:

Токарные станки с ЧПУ, токарные станки общего назначения, фрезерные станки, обрабатывающие центры, станки для шлифования подшипников и др. Производство водяного тумана, масляного тумана, дымоудаления.

Промышленная ультразвуковая очистка, распылительная очистка, очистка углеводородов и т. Д. Для получения водяного тумана, извлечения масляного тумана. Все виды механического оборудования, которые производят водяной туман, масляный туман и дым.


Группа Продуктов : Сепаратор масляного тумана

Письмо этому поставщику
  • Mr. song
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
song Mr. song
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0373-5805777 Email:xxrs169@163.com
Home > Products > Oil Mist Separator > Oil mist separator
Oil mist separator
Oil mist separator
Oil mist separator
Oil mist separator
Oil mist separator
  • Oil mist separator
  • Oil mist separator
  • Oil mist separator
  • Oil mist separator
  • Oil mist separator

Oil mist separator

Basic Info

Model No.: YW

Product Description

Oil Mist Separator to solve the machine tool industry, the bearing industry, cleaning industry and those high-speed cutting industry in the production of fog control processing.This series of products USES the advanced oil mist separation technology, adopts the five-level filtration technology, the quick lock fastening maintenance and repair is convenient, adopts the reliable processing technology, creates the same kind of products in the fine, the performance is consistent with the import but the price is lower than the import price.

Metal Working Fluids Working principle:

Centrifuge high-speed negative pressure produced by the rotation of the pollutants within the suction machine, after the first level stainless steel net coarse filter, filtering and then the secondary, tertiary, into the centrifugal fan, will play to the walls of water mist to form water, the remaining gas from behind again after secondary filtration, separation, purification processing and oil and air to separation, purification of air through the air hole, oil and water after a specified line.

Filter Oil Mist Scope of application:

CNC lathes, general lathes, milling machines, processing centers, Bearing Grinding machines and other production of water mist, oil mist, smoke recovery.

Industrial ultrasonic cleaning machine, spray cleaning machine, hydrocarbon cleaning machine and so on to produce water mist, oil mist recovery.All kinds of mechanical equipment that produce water mist, oil mist and smoke.


Looking for ideal Oil Mist Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Metal Working Fluids are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Filter Oil Mist. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Oil Mist Separator

Email to this supplier
  • Mr. song
  • Your message must be between 20-8000 characters

Contact Supplier

song

Mr. song

Leave a message
Contact Now
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry